Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

На все оборудование, реализуемое в нашем интернет-магазине установлена гарантия завода-производителя.

Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне.


Общие условия гарантии

1. Гарантия предоставляется на срок, указанный в гарантийном талоне.

2. Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.

3. При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца

4. Гарантия на товар не будет действовать в этих случаях:

- повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;

- присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные в ходе транспортировки, хранения и эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;

- покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;

- при возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара;

- отсутствует гарантийный талон, а также документы подтверждающие продажу

5. Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине.

6. При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.


Порядок гарантийного обслуживания

При выявлении производственного брака и если гарантийный срок еще не истек, предполагается следующий порядок шагов:

1. Покупатель заполняет и отправляет гарантийное заявление с описанием дефектов, прикладывает фотографии или видео неисправности.

2. В течение 5 рабочих дней специалист гарантийного отдела связывается с покупателем по телефону, уточняет информацию и предлагает дальнейшие варианты (замена всего товара или его части, частичный ремонт и пр.)

3. Покупатель отправляет неисправный товар на адрес производителя. Доставка осуществляется за счет продавца.

4. Производитель отправляет отремонтированный или новый товар (или его часть) на адрес покупателя. Доставка осуществляется за счет продавца.